Меню сайта |
|
|
Разделы дневника |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
|
| |
|
Главная » Немного о CS:S
Все просто. Обычная ошибка того, на кого совершено нападение с ножом - он пытается развернуться (ведь обычно нападают со спины - в лоб с ножом лезут только от безысходности, когда кончились патроны, а на перезарядку нет времени) и снять атакующего при помощи оружия. Но это в корне неправильная тактика разворачиваясь, жертва дает нападающему время, чтобы нанести смертельный удар. Нужно действовать по-другому. Если нападение совершено не в замкнутом пространстве, где свобода движения почти или совсем не ограничена, следует не разворачиваться, а попытаться уйти от ножа в сторону, противоположную атакующему (да, наносимые ножом удары тормозят передвижение, но не лишают жертву возможности двигаться полностью, конечно, до поры до времени :)) и получив хотя бы секунду передышки, пока нападающий придет в себя, уже можно развернуться и от всей души напичкать его свинцом :).
Фактически, суть ухода от ножа состоит в том, чтобы уйти с траектории удара, чем напад
...
Читать дальше »
|
Боты для Counter-Strike: Source Более реалистичное человекоподобное поведение Новые Counter-Strike: Source боты обладают улучшенной системой внимания, которая учитывает выстрелы, использование укрытий, дистанцию, движения и позы противника, чтобы определить заметит ли бот врага. Для сравнения, прежние боты всегда видели противника, если тот находился на линий их видимости, даже если противник сидел за ящиком где нибудь метров за двести. Counter-Strike: Source Боты замечают движущихся игроков намного чаще, нежели остающихся без движения. Шанс заметить противника, находящегося в поле зрения, уменьшается в зависимости от различных факторов, в том числе от того, насколько сильно враг скрыт за укрытием и как далеко он находится.
Counter-Strike: Source боты теперь имеют две стадии внимания: нормальную и «тревога». Если бот был атакован или недавно видел противника, он переходит в состояние "alert", которое повышает его шансы заметить дальнейшую активност
...
Читать дальше »
|
1. Введение.
Данная
инструкция предназначена для тех, кто хочет установить выделенный
сервер Counter-Strike: Source. Ее можно взять за основу и для других
модов Source, поддерживаемых VALVe. Предполагается, что человек,
создающий сервер, неплохо разбирается в операционной системе и ему не
нужно отвечать на вопросы из книжки Wndows (Linux) для чайников.
Поэтому здесь рассматривается лишь последовательность шагов по
установке выделенного сервера на знакомую вам платформу.
2. Получение дистрибутива.
Настойчиво
рекомендую брать дистрибутив сервера и обновлять его через steam. Это
бесплатно, быстро и своевременно. Единственное препятствие для работы
со стимом, когда машина, на которой установлен сервер, не имеет доступа
в Интернет или находится за фаероллом с закрытыми портами, необходимыми
для скачки сервера или обновлений. Утилита для получения дистрибутива
сервера и его обновления, на сегодняшни
...
Читать дальше »
|
Counter-Strike: Source (CSS) последнее обновление Counter-Strike от Valve. Это полный порт Counter-Strike, на нашумевший новый движок Valve — Source. Представьте себе оригинальный CS, с графикой и физикой уровня 2004 года.
CSS будет бесплатно поставляться вместе с Half-Life 2. Благодаря возможностям нового движка разработчики могут безболезненно увеличивать игровые пространства в десятки раз по сравнению с оригинальными картами CS. Одна из задумок Valve — создать уровень представлюящий из себя полноценные джунгли. Однако на момент релиза игры в поставке будут идти следующие обновленные карты: de_dust, de_dust2, de_aztec, de_chateau, de_cbble, cs_havana и cs_italy. Впрочем после выхода CSS Valve обещает завалить нас новыми, еще не виданными картами. Итак, что же обещают разработчики:
Полностью портированный CS на HL2 Source Engine
Обновленные карты
Обновленная графика
Обновленная физика
Новые графические
...
Читать дальше »
|
1.1. Установка дополнительных модулей или другого программного обеспечения (читайте - читов) на машину игрока или изменение ее настроек, использование неявных или недокументированных особенностей игры или ее окружения, таких как карты и звуки, с целью получения явного или неявного преимущества в различных фазах игры, является нарушением правил игры. 1.2. Игроки должны подчиняться требованиям администраторов. Администраторы должны соблюдать субординацию. 1.3. Имена игроков, ники, высказывания голосом, в чате, в форуме или другими методами, лого или другие атрибуты, идентифицирующие игрока, такие как адрес электронной почты, не ограничиваемые данным списком, не могут нести национализма, расизма, экстремизма, идиоматических и уголовных выражений(сокращение расценивается как полное выражение), плагиата, рекламу, порнографию, эротику, угроз расправы, любую другую информацию оскорбительного характера по отношению к другим игрокам, компаниям и прочим группам, не
...
Читать дальше »
|
Конфиг (Config)- набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока Терроры (Terrorists)- Команда террористов Контры (Counter-Terrorist) - Команда спецназа. Хедшот (Head Shot)- попадание в голову.В игре при убийстве обозначается головой,с патроном внутри. ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками TK (Team Kill)- преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением ) Читы (Cheats)- специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими игроками независимо от их класса. Карается киком, баном. Читер (Cheater)– игрок, использующий читы. Кик (Kick)- Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины; Бан (Ban)- "Тяжел
...
Читать дальше »
|
Что такое PING и с чем его едят?
Решил я поиграть в Counter-Strike: Source, дабы посмотреть и понять принцип работы самой игры и, по возможности, отыскать фишки, которые неплохо было бы знать при игре в Counter-Strike: Source. И привело это к тому, что я их нашел. Некоторые из них сложные, некоторые легкие, некоторые интересные, но большинство скучные =).
Ниже описаны три ситуации, которые я сейчас поясню. Вы выходите из-за угла стены/ящика и тут же быстро уходите назад. Вы не видите врага, но при этом получаете повреждения. Вы выбегаете из-за угла на врага, высаживаете в него всю обойму и умираете. После чего открываете консоль и видите, что попали в него всего дважды, не смотря на то, что выпустили в него всю обойму в упор. Вы стреляетесь с врагом, попадаете - видите, что на его теле и вокруг есть кровь, но в итоге попадание не были зарегистрированы и враг не получил ни одного повреждения. Я потратил на тесты около недели
...
Читать дальше »
| |
|
|
|
| |
|
Форма входа |
|
|
Календарь |
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|